На неформальной встрече с региональными журналистами представители Tele2 рассказали о промежуточных результатах работы компании в Саратовской области и ближайших планах на будущее.
Показательные цифры
Масштабную работу по развитию сетевой инфраструктуры компания ведет с момента коммерческого запуска в Саратовской области в 2015 году. Цифры говорят сами за себя: услугами голосовой связи оператора сегодня могут пользоваться 95% жителей региона, а высокоскоростной интернет 4G доступен 92% населения. Сеть LTE полностью охватывает все крупные города и районные центры.
Только за прошедший год было модернизировано 45% объектов связи, а с начала 2020 года сеть Tele2 была усилена новыми базовыми станциями в Саратове и в 16 районах области. Кроме того, значительно улучшилось покрытие в таких популярных местах отдыха наших земляков, как лесопарк «Кумысная поляна», парк «Липки», торговый центр «Меркурий».
Очевидно, что в связи с карантинными ограничениями нагрузка на мобильные сети существенно возросла. По словам директора саратовского филиала Tele2 Дмитрия Бобакова, непрерывная работа по модернизации оборудования и гибкая сетевая инфраструктура позволили оператору пройти период самоизоляции без сбоев.
Портрет абонента
По внутренним исследованиям компании, Саратовская область находится в числе лидеров по потреблению мобильного интернета. Только за последний год объем израсходованного трафика в регионе увеличился более чем на 200%, а число активных data-пользователей выросло на 27%.
Интересно, что 51% клиентов оператора – мужчины, доля женщин немного меньше – 49%. Самой многочисленной категорией абонентов Tele2 являются люди в возрасте от 15 до 35 лет. Наибольшей популярностью у саратовцев пользуется тариф «Мой онлайн», который включает в себя гигабайты и безлимитные мессенджеры и соцсети – при подключении его выбирают более 35% абонентов Tele2.
На одной волне
Сегодня Tele2 является трендсеттером телеком-отрасли и в соответствии с потребностями абонентов разрабатывает инновационные продукты и решения. Так, абоненты оператора могут бесплатно делиться гигабайтами друг с другом или продавать их в «Маркете Tele2», оставаться на связи даже при нулевом балансе благодаря сервису «SOS-пакет», а также получать скидки на связь до 20%, объединяясь в группы онлайн.
Кроме того, следуя концепции «Другие правила», Tele2 выходит за привычные рамки поставщика услуг мобильной связи и развивает уникальные партнерские проекты. В рамках программы «Больше» саратовским абонентам доступны приятные скидки и бонусы. Так, при заказе в «СушиWok»можно получить скидку15% на набор «Фила Бум», а в ювелирной сети «Занзибар» - аметист в подарок. Кроме того, участники программы лояльности могут получать кешбэк при покупках на «ЛитРес», AliExpress, Booking.com и других популярных сайтах.
Ближе к клиентам
Tele2 постоянно развивает розничную сеть. Сегодня на территории области работают 44 фирменных салона и 6 модулей, а также более чем 1200 федеральных и альтернативных точек продаж, поэтому стать абонентом оператора просто – достаточно выбрать ближайший офис обслуживания.
В связи с общим ростом потребления интернета и в условиях карантинных ограничений выросла популярность интернет-магазина Tele2. С его помощью стать абонентом можно онлайн. Курьер доставит SIM-карту на дом совершенно бесплатно, абонент может пройти удобную процедуру саморегистрации или заключить бумажный договор. Кроме того, доставка SIM-карт осуществляется и с помощью водителей, выполняющих заказы «Яндекс.Такси».