Главная / Издания / Первый в Саратове

Первый в Саратове

Первый в Саратове
01 декабря 2021

Автор: Вера Шарабандова

Фото: Надежда Ковальчук

МК в Саратове

№49 (1266) 1.12.2021

Вопросам информированности населения в период пандемии в последнее время уделяется особое внимание на самом высоком государственном уровне. Так, в преддверии встреч в Госдуме с министрами по поводу законопроектов о введении QR-кодов спикер ГД Вячеслав Володин в интервью ИА REGNUM подчеркнул, что «мы с вами должны понимать ответственность. Причём ответственность за жизнь людей, за их здоровье». А для этого необходима чётко отлаженная обратная связь. Пожалуй, самым эффективным для обеспечения такой связи является формат контакт-центра.

Главным толчком для создания новой структуры послужила трудность дозвона до лечебного учреждения в пик пандемии.

— Как только началась волна ковидной инфекции, в первую очередь около 70% всех обращений касались того, что люди не могли дозвониться, — рассказывает главный врач ГУЗ «Саратовская городская межрайонная поликлиника № 1» Тимур Савинов. — После проведённого анализа выяснилось, что у нас случалось до 8-9 тысяч звонков в день. В то время как мы физически могли принимать порядка полутора тысяч звонков. То есть большая часть пациентов гарантированно не могла дозвониться до поликлиники. Время ожидания при этом составляло более двух часов.

Вопрос необходимо было решать в срочном порядке — и он был решён. Собственно, создание контакт-центра решило сразу несколько проблем. Теперь при помощи сотрудников новой структуры можно не только записаться на приём к специалисту или вызвать врача на дом. Дадут информацию, по каким телефонам можно получить сведения по интересующим всех QR-кодам, результатам ПЦР-исследований, то есть выполнят ещё массу дополнительных функций.

Создание подобной структуры особенно важно в такой сфере, как медицина. Ведь в ходе работы контакт-центра анализируется вся информация, которую сообщает пациент, говорят операторы и врачи. Безусловно, это способствует повышению качества обслуживания. 

Немаловажным фактом является и то, что контакт-центр межрайонной поликлиники сегодня насчитывает 50 новых рабочих мест. Штатных сотрудников здесь работает порядка 40 человек, по 15-17 в смену. Каждый, кто сегодня трудятся в новой структуре, прошёл обязательное обучение. 

Рабочий день штатных сотрудников длится с 8 до 20 часов. 

Никто здесь не предоставлен сам себе. Ответы на звонки — это прежде всего общение с живыми людьми, и прежде чем взять трубку, необходимо освоить многие тонкости. К слову, некоторые сотрудники контакт-центра не выдержали именно этого испытания, и теперь на том конце линии вам ответят только самые стойкие, большинство которых уже прошли работу в тех или иных аналогичных структурах.

Итак, повторим ещё раз: набрав многоканальный номер контакт-центра 99-65-65, вы можете вызвать врача на дом и записаться на приём к специалисту.

Кстати, врача на дом можно сегодня вызвать и через портал Госуслуг. Некоторые рекомендации IT-специалисты могут дать нам уже сейчас.

— Вам необходимо зайти на портал 

Госуслуг в ваш Личный кабинет, — поясняет начальник отдела информатизации ГУЗ «Саратовская городская межрайонная поликлиника № 1» Кирилл Большунов. — В топе услуг там теперь всегда отображается «Запись на приём к врачу» или «Вызов врача на дом». Остальное всё очень просто: выбираем удобное для нас время, учреждение, и записываемся к специалисту. Необходимых условий на самом деле всего лишь два: необходимо иметь учетную запись на портале Госуслуг и Личный кабинет. Есть одно необходимое условие — иметь учётную запись на портале Госуслуг.

Если вас интересует вопрос, связанный с получением результатов ПЦР, необходимо обратиться по телефонам, указанным ниже в таблице. Вам ответят специалисты поликлиники. Получить информацию о результате ПЦР-тестов по общему номеру контакт-центра невозможно по одной простой причине: такая информация представляет собой врачебную тайну. 

Информацию по получению QR-кода можно узнать у специалистов поликлиники (телефон указан в таблице).

Хотим особо обратить ваше внимание на то, что записаться на МРТ и другие подобные исследования по телефону контакт-центра невозможно.

— На такие серьёзные исследования запись производит врач, который их назначает, — подчёркивает старшая медицинская сестра Юлия Молчанова. — Оформляется специальное направление, указываются все показания и противопоказания. 

Возможно, после прочтения этой статьи у вас возникнет вопрос: что же будет с контакт-центром, когда схлынет ковидная волна? Без дела он не останется, уверен Тимур Савинов. Данная структура станет отличным помощником специалистам для работы по принципу телемедицины с хроническими больными, пациентами с сахарным диабетом и прочее. 

Слов нет, подобное новшество, которого, повторим, нет ещё ни в одном подобном медучреждении области, стало для сотрудников Саратовской городской межрайонной поликлиники № 1 отличным подспорьем в борьбе с коронавирусной инфекцией и помощником в работе с населением. Жители Ленинского и Кировского районов Саратова теперь могут быть уверены, что помощь подоспеет вовремя, а большинство вопросов можно будет решить, лишь набрав простой телефонный номер.

Теперь с помощью контактного центра можно не только записаться на приём к специалисту или вызвать врача на дом. Дадут информацию, по каким телефонам можно получить сведения по интересующих всех QR-код, результатам ПЦР-исследований, то есть выполнят ещё массу дополнительных функций.

 

Номера телефонов ГУЗ «Саратовская городская межрайонная поликлиника № 1»

Единый номер контактного центра 99-65-65

Поликлиническое отделение № 1: ул. Антонова, 5

И. о. заведующего ПО № 1

Геннадий Васильевич Туйзюков: 39-30-18, 8-987-368-78-47

Справочная 39-29-86,

по будням с 8 до 17 час., 

в субботу с 9 до 15 час.,

в воскресенье с 9 до 14 час.

Информация по ПЦР 39-31-78, с 8 до 15 час.

Информация по QR-кодам 39-31-11, с 8 до 17 час.

Дежурный администратор 8-987-826-48-38

(согласно режиму работы поликлиники)

 

Поликлиническое отделение № 2: ул. им. С. П. Лисина, зд. 9

Заведующая ПО № 2

Наталия Ахмедовна Симонова: 8-937-221-79-39

Справочная 99-65-99, 

по будням с 8 до 20 час.,

в субботу с 9 до 15 час.,

в воскресенье с 9 до 14 час.

Информация по ПЦР 99-68-04, доб. 1274, с 9 до 16 час.

Информация по QR-кодам 99-68-13, с 9 до 18 час. 

(перерыв с 14 до 15 час.)

Дежурный администратор 8-906-317-11-54

(согласно режиму работы поликлиники)

 

Поликлиническое отделение № 3: ул. им. С. Ф. Тархова, 32

И. о. заведующего ПО № 3

Наталья Владимировна Сунгурова: 39-47-44, 8-937-971-89-11

Справочная 39-43-60, 

по будням с 8 до 15 час.,

в субботу с 9 до 15 час.,

в воскресенье с 9 до 14 час.

Информация по ПЦР 39-47-53, с 9 до 17 час.

Информация по QR-кодам 39-43-57, с 10 до 18 час.

Дежурный администратор 8-909-336-48-13

(согласно режиму работы поликлиники)

 

Детское поликлиническое отделение: ул. им. С. Ф. Тархова, 32, стр. 3

Заведующая ДПО

Наталья Владимировна Сунгурова: 39-47-50, 8-937-971-89-11

Справочная 39-47-42, с 8 до 20 час.

Информация по ПЦР 39-47-48, с 8 до 17 час.

Дежурный администратор 8-906-317-11-63

(согласно режиму работы поликлиники)

Контактный центр детского педиатрического отделения: 67-75-88

(согласно режиму работы поликлиники)

Автор: Вера Шарабандова

Оставить комментарий