В 2014 году на Приволжской железной дороге в ходе "летних" путевых работ планируется модернизировать 168,5 км пути. Напомним, "летние" путевые работы представляют собой капитальный ремонт пути, который ежегодно проводится на железной дороге в период с апреля и до первых заморозков.
В Саратовском, Волгоградском и Астраханском регионах Приволжской магистрали ведутся путевые работы. Согласно плану мероприятий будет обновлено 306,5 км пути. В том числе, в ходе "летних" путевых работ планируется модернизировать 168,5 км пути. Бесстыковой ("бархатный") путь будет уложен более чем на 122 км пути.
"Летние" путевые работы ведутся на перегонах Безымянная – Золотая Степь, Лопуховка – Капеллы, Липовский – Зоринский, Трофимовский-1 – Саратов-1, Раковка – Зеленовская, Саратов-1 - Саратов-2, Чапчачи – Харабалинская, Дельта – Астрахнь-2, Сероглазово – Досанг, Глубинный – Гмелинская, Цветочный – Палласовка, Трусово – Ильменный, Абганерово – Капкинский, Умет – Петров Вал.
Также будет уложено 146 стрелочных переводов на станциях Абганерово, Астрахань-2, Гумрак, Мечетка, Котлубань, Вознесенский, Солончак, Кутум, Бузан, Сенная, Вольск-2, Новоперелюбская, Золотая Степь, Екатериновка, Лопуховка, Дельта, Харабалинская.
Качественно выполненные путевые работы обеспечивают повышение уровня безопасности движения поездов и позволяют на некоторых участках дороги увеличить скорость пассажирских поездов до 100-120 км/час, грузовых – до 80-90 км/час.