Компания Яндекс и Google договорились в части развития RTB (торга в реальном времени). По словам генерального директора системы управления интернет-рекламой Татьяны Костенковой, для рынка это, прежде всего, означает расширение возможностей по размещению медийных форматов по аукциону. В настоящее время для развития RTM не хватает и трафика, и технологических решений.
"В результате ставки растут слишком быстро ("Блондинка" в начале 2013 года покупала клики в "Баяне" за 50 копеек, а к концу года стоимость за клик выросла до 120 рублей). Интеграция может частично снять проблему емкости – за счет инвентаря Яндекса и технологический решений Гугла", - отметила Костенкова. По ее словам, это партнерство может помочь унифицировать RTB среду и, следовательно, упростить работу остальным игрокам на рынке. "Понятно, что там, где есть две крупнейшие системы, каждая из которых создает свои правила (как это получилось в поисковой рекламе), создавать и развивать технологические решения сложнее. - добавила она. - Интересно, будет ли влиять «окно» закупки на стоимость трафика и как оно будет влиять (то есть будет ли трафик на ресурсах Яндекса, купленный через DoubleClick дороже, чем купленный напрямую у Яндекса). Ждем с нетерпением запуска продукта в открытый доступ".