Большинство, а именно 87%, соискателей в Саратове и области перед собеседованием ищут информацию о работодателе в интернете. Как удалось выяснить специалистам службы исследований компании HeadHunter, 79% из них посещали официальный сайт компании, 42% искали данные на специализированных сайтах и каждый третий — по новостям. 56% из них принимают решения на основе обнаруженной информации. Более трети пытаются таким образом выяснить "уязвимые места" будущего работодателя.
Следует отметить, что только 17% сомневаются в объективности таких данных, а 64% респонденов верят всему процитанному. Мужчины к прочитанному в интернете относятся более скептически, чем женщины. Согласно результатам опроса, соискатели также изучают своего потенциального начальника в социальных сетях, чтобы получить данные о его человеческих (78%) и профессиональных (57%) качествах.