Жители Саратовской области снова столкнулись с проблемой от некорректном отображении информации в личном кабинете «Мой газ» от «Газпром межрегионгаз Саратов».
- Я пенсионерка и для меня все должно быть максимально понятно. Признаюсь честно, мой смартфон самый простой, без «наворотов». Есть мобильный банк, некоторые соцсети, мессенджеры и личный кабинет «Мой газ», который снова вводит меня в заблуждение, - рассказывает нашему корреспонденту местная жительница Мария.
По словам женщины и ее соседей, при входе в личный кабинет отображается некорректная сумма начислений за газ, по нормативу, хотя у нее и у ее знакомых установлены газовые счетчики.
- Мы потратили полдня, чтобы разобраться в этом, потом догадались скачать квитанцию. Спасибо, у соседа, молодого парня, есть принтер. В скачанном документе сумма была корректной, - жалуется саратовчанка.
Граждане просят «Газпром» сделать личный кабинет более понятным, и чтобы начисления отображались корректно сразу при входе, а не когда скачаешь квитанцию.
- Будет рады услышать комментарии от «Газпрома», - отмечает наша собеседница.