Главная / Общество / Саратовский регоператор: жители области могут внести изменения в лицевой счет абонента услуги по обращению с ТКО дистанционно

Саратовский регоператор: жители области могут внести изменения в лицевой счет абонента услуги по обращению с ТКО дистанционно

03 сентября 2024 - 09:50
Саратовский регоператор: жители области могут внести изменения в лицевой счет абонента услуги по обращению с ТКО дистанционно

Саратовский филиал АО «Ситиматик» напоминает жителям области о важности проверки информации в платежном документе за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. В соответствии с действующим законодательством, именно собственники жилых помещений несут ответственность за актуальность сведений, указанных в лицевых счетах. На размер ежемесячных начислений влияют данные о текущем собственнике, количестве проживающих и площади жилого помещения.

Чтобы внести изменения в лицевом счете, необходимо написать заявление в свободной форме на имя директора Саратовского филиала АО «Ситиматик» и предоставить в пункт очного обслуживания населения следующие документы:

- Копии правоустанавливающих документов на жилье (выписка из ЕГРН/договор социального найма/свидетельство о праве собственности);
- Сведения о количестве проживающих (адресная справка МВД России/копия домовой книги/иной документ, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354).
Лично жители обратиться в офисы Саратовского филиала АО «Ситиматик» (г. Саратов, ул. Валовая, д. 2/10) и пункты обслуживания ПАО «Саратовэнерго».

Однако, для удобства собственников жилья саратовский регоператор обеспечил дистанционные возможности, чтобы внести изменения в лицевой счет потребителя:

1. Отправить вышеуказанные документы на электронную почту eirc@sarenergo.ru, либо roso@citymatic.ru.
2. Оставить обращение в личном кабинете абонента-собственника квартиры или индивидуального жилого дома в соответствующем разделе. Цифровой сервис доступен на сайте компании "Ситиматик"
3. Направить почтовым отправлением по адресам  нахождения ПАО «Саратовэнерго» либо Саратовского  филиала АО «Ситиматик.

Специалисты регоператора обращают внимание, что срок рассмотрения обращений в соответствии с законодательством составляет 30 дней. При возникновении вопросов по расчету платы за услуги по обращению с ТКО и актуальности данных в лицевом счете, можно связаться со специалистами компании.