Главная / Издания / Денежно-дорожные знаки

Денежно-дорожные знаки

Денежно-дорожные знаки
10 мая 2012

МК в Саратове

№20 (768) 9-16.05.2012

В Саратове «оптимизировали» 12 миллионов

Гордеп Виктор Марков очень удивлялся тому, как освоила горадминистрация 12 миллионов бюджетных рублей, которые были направлены депутатами на оптимизацию дорожного движения в Саратове.

Говорили об этом на заседании комиссии по промышленности, состоявшемся в прошлый четверг. Марков убежден, что многие запрещающие дорожные знаки просто не нужны, и профинансированный мониторинг как раз и должен был выявить такие лишние знаки. Однако в действительности фирма, которая выиграла конкурс, лишь зафиксировала местоположение сущест­вующих дорожных знаков и узаконила их.

Председатель профильного комитета Валерий Данилин говорил, что и узаконивание знаков — дело нужное. Но Марков настаивал на своем: деньги выделялись на другое. Депутат предложил направить материалы освоения 12 миллионов рублей в контрольно-счетную палату горадминистрации.

Другие депутаты тоже выразили недоумение. В отчете говорится о том, что в Саратове будут установлены 6200 дорожных знаков, разметку нанесут на 602 километра дорог. Но движение в облцентре оптимизировано не будет. Это профанация, подвел черту Марков.

Потом депутаты обсудили доклад Сергея КРАЙНОВА об итогах работы рабочей группы, созданной для упорядочения движения большегрузного транспорта в городе. Члены группы пришли к выводу, что запрет на движение грузовиков в светлое время суток оправдан, а предложения об организации безопасного съезда с Алтынной горы уперлись в недостаток денег в городском бюджете. Даже на предпроектные работы, суть которых сведется к обоснованию суммы средств, необходимых для начала строительства новой развязки, требуется 1,3 миллиона рублей. По мнению Елены Злобновой, эти деньги будут закопаны в землю. Ибо на непосредственные и объемные дорожные работы понадобятся сотни миллионов рублей. Тогда нечего об этом и говорить, сделал вывод председатель комиссии Анатолий Серебряков.

Когда присутствующие заговорили о работе комиссии по организации безопасного дорожного движения, депутаты призвали Валерия Данилина изучить причины возникновения пробок. Чиновник стал иронизировать: дайте, мол, мне такое задание, и я его выполню, только учтите, что в Саратове почти полмиллиона автомобилей, считая машины тех, кто приезжает в наш город по делам. Для размещения каждого авто необходимо примерно 10 квадратных метров. Умножаем на 500 тысяч, получаем 5 миллионов квадратных метров. А у нас вся дорожная сеть в городе такая. Вот вам и причины.

Из предложений по не увеличению количества пробок в городе Данилин назвал запрет на строительство многоэтажных домов в центре Саратова. Потому что появление любой высотки автоматически увеличивает количество машин на центральных улицах на 100-200 единиц.

— Могут депутаты запретить это? — грозно спросил Данилин.

И повисла неловкая тишина.

ЦИТАТНИК. Валерий ДАНИЛИН, председатель дорожного комитета администрации Саратова:
Хотите уменьшить количество автомобильных пробок? Тогда запретите строить в центре Саратова многоэтажные дома!

Оставить комментарий