Сегодня на заседании рабочей группы комитета по строительству Саратовской областной думы участники обсуждали проблемные моменты законопроекта о порядке перемещения автотранспорта на штрафстоянку. Говоря о габаритном транспорте, который тоже бывает необходимо эвакуировать, депутат Леонид Писной вспомнил, как накануне в два часа ночи на улице Московская в центре Саратова рабочие оставили каток. Участники группы пришли к выводу, что такие казусы находятся за пределами данного закона, так как крупногабаритную технику эвакуировать технической возможности нет.
"Почему в законе говорится о ближайшей стоянке? Одна стоянка берет за сутки, другая за часы. Ближайшая не будет означать самую дешевую", - поставил очередную проблему Писной. Вопрос оплаты штрафстоянки остался не решенным в части тарифов. "Первые сутки бесплатно. Но на практике берут четыре тысячи и говорят, что за перевозку", - заметил Писной.
Вызвали вопросы моменты оплаты хранения и перевозки. "Эвакуаторщик может грузить автомобиль на погрузчик часами. Это его хлеб", - заметили участники. "И везти может три дня", - кивнул Юрий Заигралов.
"Что-то случилось при перевозке. Кто несет ответственность?" - задал вопрос депутат Заигралов. Проблемы краж из эвакуируемых автомобилей и последующих претензий решили снять составлением акта с описанием автомобиля до начала погрузки. "А если по пьяни кто-то бросит машину открытой, ее разграбят, заберут на штрафстоянку, и он будет судиться, мы соберемся еще раз и будем закон дорабатывать, если нас выберут. Сейчас мы всего не предугадаем", - дополнил Писной.
Участники группы пришли к выводу, что эвакуаторщик обязан фотографировать авто перед погрузкой и хранить фото, предъявляя его владельцу арестованного автомобиля по требованию.