В субботу в Саратове прошел мастер-класс Николаса Коро "Нейромаркетинговые технологии: завтра уже наступило!", организованный компанией "МегаФон" для своих корпоративных клиентов.
Николас Коро – маркетолог, историк и писатель, входящий в Топ-10 бизнес-консультантов России, разработавший и принявший участие в запуске более 200 мировых, европейских и российских брендов. На своем мастер-классе он рассмотрел как классические технологии создания бренда, сложившиеся в мировой и российской практиках, так и особенности современных решений построения бренда на фоне развития нейромаркетинговых методик.
Юлия Каурова, сеть заправок "ТОРЭКО": "Очень позитивный семинар, заряжающий энергией. За время мероприятия преподнесено много интересной информации, которая в дальнейшем будет использоваться в работе".
Александр Шевченко, "КомпьюМаркет": "Часть информации, которая была в подсознании, теперь разложена "по полочкам". Уверен, что этот семинар поможет мне!"
"МегаФон" не первый раз организовывает для своих клиентов эксклюзивные тренинги с участием ведущих российских и мировых бизнес-тренеров. В прошлые годы мастер-классы и семинары для саратовских клиентов "МегаФона" проводили Радислав Гандапас, Игорь Манн, Майкл Бэнг, Павел Эрзяйкин, Игорь Вагин, Наталья Зверек и Марк Кукушкин.