Мобильный оператор "Ростелеком" празднует свое 18-летие в Саратовской области. 21 ноября 1995 году был подключен первый абонент оператора "Саратов-Мобайл", (в настоящее время – Саратовский филиал ЗАО "НСС", оказывает услуги под брендом "Ростелеком"). В честь дня рождения компания поздравила пять самых преданных абонентов, которые подключились к мобильному оператору в 1995-1996 годах и активно пользуются связью до настоящего времени.
В этот день компания подарила каждому из пяти абонентов благодарственное письмо, USB-модем для беспроводного доступа в Интернет и пакет внутрисетевого трафика номиналом 1000 минут.
Абонентов поздравил советник генерального директора ЗАО "НСС" Алексей Храмов. "18 лет – серьезный возраст, чтобы можно было бы подводить итоги работы. За это время в компании изменилось многое: менялось название, расширялся перечень предоставляемых услуг, увеличилось количество наших абонентов. Очень приятно, что среди пользователей мобильной связи есть те, кто с нами с первых дней работы", - отметил Алексей Храмов.
В настоящее время мобильной связью "Ростелеком" пользуется каждый десятый житель Саратовской области. Развернутая сеть дает возможность жителям Саратова и области не только пользоваться услугами голосовой связи, но и осуществлять доступ к сети Интернет. В 2013 году Саратовским филиалом ЗАО "НСС" построено 200 базовых станций, что позволило улучшить качество связи и ввести в коммерческую эксплуатацию сеть третьего поколения 3G+, которая доступна абонентам трех крупных городов области: Саратов, Энгельс и Балаково – и обеспечивает высокую скорость передачи данных до 21 Мбит/сек.
По словам постоянного абонента НСС Андрея Боролиса, компания активно развивается и постоянно предлагает новые услуги и опции, которые позволяют экономить на звонках и общении. "Долгожданным событием для меня стало появление скоростного мобильного Интернета в нашем регионе, что позволяет мне более оперативно решать рабочие вопросы и оставаться на связи с близкими людьми. Самое главное для меня, что за эти 18 лет у компании не изменилось отношение к своим клиентам. Мы это чувствуем и ценим", - отметил абонент.