За новогодние праздники специалисты регионального оператора по обращению с ТКО приняли и обработали свыше семи тысяч звонков, сообщает пресс-служба предприятия. Большая часть из них поступила 2 и 3 января из других регионов России. Самарцы, волгоградцы, воронежцы, ульяновцы и жители Тулы, Омска и Подмосковья хотели узнать о новой системе обращения с отходами, на которую с 1 января перешли их регионы.
"Переход на новую систему обращения с отходами сопряжен с накладками в работе мусоровывозящих компаний. Люди начали искать контактные данные "своих" регоператоров, а часто находили наши – Регионального оператора Саратовской области. Говорят, что в поисковых запросах даже в других регионах наши контакты часто отображались первыми, наиболее популярные соцсети при запросе "Регоператор" показывали наши страницы. Жаловались на невывоз мусора и невозможность дозвониться до "своего" Регоператора. Много было общеправовых вопросов о новой коммунальной услуге, тарифообразовании и реформе отрасли в целом. На такие вопросы мы отвечали. На старте нашей работы и у нас была напряжённая ситуация, поэтому старались помочь всем, не разбирая, какой регион. Наши специалисты находили номера нужных горячих линий и отвечали на все общеправовые вопросы о принципах реформы по обращению с ТКО в РФ", - сообщил заместитель директора Регоператора Саратовской области Алексей Калямин.
Вопросы от жителей других регионов поступают Регоператору Саратовской области и через социальные сети. Максимальное их количество поступило на аккаунт компании в Инстаграмме, на втором месте - ВК. Вопросы идут со всей России. Это связано с адресом групп regoperator, оно имеет поисковое преимущество и при запросе "регоператор по обращению с ТКО" выводит среди первых именно Саратовскую область.
Поскольку одной из задач АО «Управление отходами» является и информационно-просветительская деятельность, сотрудники саратовского филиала проводят дистанционные консультации жителей и других регионов, от Дальнего Востока до Мурманска и Волгограда.