Саратовские предприниматели начали использовать новый цифровой сервис «Ростелекома» — «Видеонаблюдение» с возможностью видеоаналитики, сообщает пресс-служба компании.
Интеллектуальное решение для сферы обслуживания, торговли и производства помогает владельцам бизнеса исследовать поток посетителей и выявлять их предпочтения для повышения эффективности продаж.
Одним из первых системой видеоаналитики воспользовался фитнес-клуб «SPORT ZONA». Программные модули обрабатывают изображение с камер, проводят подсчет клиентов, распознают их пол и возраст. Руководство спорткомплекса получает полную статистику посещений в личном кабинете в виде графиков, диаграмм и сводных таблиц.
«Руководителю спортивного клуба важно постоянно контролировать происходящее в зале. Это необходимо для обеспечения безопасности и высокого качества обслуживания посетителей. Видеоаналитика поможет узнать предпочтения гостей — частоту визитов или любимые тренировки и тренажеры, создать максимально комфортную атмосферу и повысить эффективность работы спорткомплекса», — говорит управляющая фитнес-комплексом «SPORT ZONA» Татьяна Носовская.
«Возможности видеоаналитики помогают решать задачи разных бизнес-сегментов. Руководство торговой сети может выявить наиболее посещаемые зоны в каждой точке продаж. В ресторанах и кафе аналитические модули исследуют поток клиентов в пиковые часы и, благодаря способности распознавать лица, напомнят официантам личные предпочтения постоянных гостей. В офисе интеллектуальный сервис подскажет, сколько времени сотрудники проводят на рабочих местах, и поможет грамотно распределить нагрузку персонала», — объясняет директор Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Моисеев.
Видеотрансляция и аналитические данные доступны из любой точки мира, где есть интернет, с мобильного устройства или персонального компьютера. Записи хранятся в облаке оператора, и при необходимости предприниматель всегда может воспользоваться архивом. Услуга предоставляется по сервисной модели, без затрат на закупку и поддержку инфраструктуры.