Июньские платежки за воду для жителей Саратова поступят от ООО «СарРЦ», рассказал заместитель директора по сбыту компании «Концессии водоснабжения-Саратов» Алексей Гринько.
— Что послужило основанием для смены расчетного центра?
— Закончился срок действия договора с компанией ИВЦ ЖКХ и ТЭК. Мы объявили открытую конкурсную процедуру. Определили для участников условия, на которых мы готовы сотрудничать с тем или иным расчетным центром. Ключевую роль в конкурсной документации отвели вопросам удобства для потребителей в вопросах оплаты услуг КВС. Это возможность дистанционной передачи показаний индивидуальных приборов учета. Доступность расчетных центров для жителей города и т.д. В результате конкурса выиграл Городской расчетный центр (СарРЦ).
— Это означает, что жителям будут присвоены новые лицевые счета?
— Нет, мы провели работу, чтобы переход от одного центра к другому прошел максимально безболезненно. У всех абонентов сохраняются прежние номера лицевых счетов. Единственное условие программного обеспечения СарРЦ – необходимость добавлять перед номером цифру «0». Это больше технический вопрос. Надеюсь, это не вызовет особых трудностей у абонентов.
— Вы затронули тему дистанционной передачи показаний ИПУ. Что в этом плане может предложить СарРЦ абонентам? Какие современные формы взаимодействия и как быть тем, кто так и не научился использовать современные коммуникации?
— Спектр таких возможностей достаточно широк: это и передача показаний на сайте, через мессенджер Telegram, по телефону, СМС. Для тех, кто предпочитает передавать показания, что называется, нарочно, есть возможность отнести отрывной талон в ближайший пункт обслуживания «СарРЦ» или «ПлатежЦентр».
— Если у кого-то возникнут какие-либо трудности или недопонимания, куда жителям обращаться?
— Для удобства абонентов на сайте компании организованы онлайн-приемные, в том числе и для абонентов ООО «КВС». Помимо основного перечня дистанционных услуг для получения обратной связи с жителями выделен отдельный адрес электронной почты kvs@sarrc.ru. Всегда можно позвонить по телефону 39-07-17. Обратная связь всегда будет, ведь главное для нас в выборе расчетного центра – удобство для потребителя услуг КВС.
— А если в платежке вдруг появится какая-то некорректная сумма начислений, что делать?
— Прежде всего, не волноваться. Мы не возьмем ни копейки лишних денег с наших абонентов. Человек будет оплачивать только ту сумму, на которую он лично воспользовался ресурсом. Любое некорректное начисление ждет перерасчет.