Крупнейшие розничные сети X5 Retail Group и «Магнит» планируют продавать социально значимые товары без наценки. Компании приняли такое решение в связи с обострившейся эпидемиологической ситуацией.
Инициатива направлена в первую очередь на поддержку социально незащищенных групп покупателей. Каждая из торговых сетей, к которым относятся магазины «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Магнит», определит список продуктов первой необходимости, которые будут продаваться без наценки. Пресс-служба X5 Retail Group уточняет, что это актуально и для Саратовской области.
«Текущая ситуация побуждает нас принять специальные меры поддержки покупателей. Товары «первой цены» жизненно важны для социально незащищенных групп населения, о которых мы должны позаботиться в первую очередь. Мы надеемся, что наша совместная инициатива найдет отклик среди наших поставщиков и оптовые цены на эти товары будут также минимальны», - заявил CEO Х5 Retail Group Игорь Шехтерман.
«Многие наши покупатели, особенно малообеспеченные, оказались сегодня в достаточно сложной ситуации. Мы считаем важным поддержать их и дать возможность минимизировать свои расходы на продукты питания первой необходимости», - отметил президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.