Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» с 1 мая переводит на прямое обслуживание 30 тысяч лицевых счетов в Энгельсе, находящиеся на обслуживании в Межрегиональном информационно-расчетном центре (МиРЦ). С июня на прямые расчеты перейдут 48 тыс. клиентов в Саратове и 86 тыс. – в Балакове, также получающие квитанции от «МиРЦ».
Новая система позволит снизить вероятность возникновения неточностей при расчетах и сократить время подготовки платежных документов. Также перевод клиентов на прямое обслуживание энергокомпании позволит им пользоваться онлайн-сервисами на сайте. В частности, зарегистрироваться в Личном кабинете, через который можно передавать показания приборов учета, консультироваться со службой поддержки, получать электронные квитанции и, что сейчас для многих особенно важно, оплачивать счета без комиссии.
Кроме того, оплачивать услуги теплоснабжения можно будет после перехода и без авторизации в личном кабинете через сервис «Onlinе оплата без регистрации». Для использования сервиса достаточно указать номер лицевого счета, е-mail, а также сумму платежа. После произведенной оплаты чек будет направлен на электронный адрес клиента.
Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует своим клиентам решать вопросы через онлайн-сервисы. Клиенты могут получить консультацию специалиста, заполнив на официальном сайте форму «Обратная связь» или направив письмо на электронную почту saratov@esplus.ru.