В период пандемии многократно увеличились случаи кибермошенничества. Самый популярный вид - это фишинг, целью которого является завладеть конфиденциальными данными пользователей и их банковскими счетами. Такие выводы сделали аналитики Россельхозбанка, пишет РИА новости.
Специалисты говорят, что не менее популярны такие уловки, как обзвон пользователей от службы безопасности банков. В этих случаях мошенники предупреждают о якобы совершенной попытки несанкционированного перевода денежных средств со счета клиента, стараясь убедить перевести деньги на безопасный «резервный счет» - в действительности принадлежащий мошенникам.
В Саратове были установлены случаи звонков от злоумышленников, которым удавалось узнать данные банковских карт и паролей клиентов.
Новый способ мошенничества связан с COVID-19 – по телефону вас приглашают пройти некое обследование на выявление коронавируса, а также предупреждают о списании денег за использование различных коммерческих услуг через многопользовательские месседжеры.