Саратовский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» определил лучших клиентов из числа юридических лиц в Саратове, Энгельсе и Балакове. Их руководители ответственно подошли к оплате за тепло и горячую воду в 2020 году.
Из нескольких тысяч клиентов энергокомпании в список тех, кто добросовестнее всех исполнял договорные обязательства, своевременно и в полном объеме вносил плату за потребленную тепловую энергию, вошли коммерческие организации, индивидуальные предприниматели и бюджетные учреждения. Ими стали:
Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Октябрьского района г.Саратова»,
ООО «Тайпанс» (г. Саратов),
ИП Медведева Татьяна Васильевна (г. Саратов),
ООО «Флоренция» (г. Энгельс),
ООО «НПП Полипластик» (г. Энгельс),
ООО «ФракДжет-Волга» (г. Энгельс),
ПАО «РусГидро» (г. Балаково),
ООО «БАФА» (г. Балаково),
ИП Ерилкин Валерий Петрович (г. Балаково).
- Оплата труда энергетиков и произведенной ими продукции является важнейшим слагаемым стабильной работы систем централизованного теплоснабжения, - подчеркивает директор Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Жаркова. – Мы искренне признательны всем, кто понимает это и безукоризненно исполняет свои финансовые обязательства.
«ЭнергосбыТ Плюс» искренне благодарит своих клиентов за своевременную оплату тепловой энергии и выражает уверенность, что ответственный подход к вопросу организации платежей должен стать примеров для всех юрлиц в Саратове, Энгельсе и Балакове. Качество платежной дисциплины особенно важно в период прохождения отопительного сезона.