Санитарные врачи региона подготовили памятку для авиапассажира, в которой прописали, что делать, если происходит задержка рейса.
Оказывается, при задержке авиарейса пассажир имеет право на отказ от полета, а перевозчик обязан вернуть ему полную стоимость билета, если, конечно, тот не является «невозвратным». Также пассажир имеет право на возмещение убытков и материального вреда, которые он понес в связи с тем, что самолет опоздал (к примеру, если он опоздал на поезд или другой самолет, не попал на оплаченную экскурсию и проч.).
Помимо этого, за каждый час задержки самолета с перевозчика можно взыскать штраф, который составляет 25% МРОТ, но не больше, чем половина стоимости авиабилета. Правда, это возможно только в том случае, если перевозчик докажет, что задержка рейса произошла по причине устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от него.