Многие студенты хотят веселой и беззаботной жизни. В погоне за ней они стараются устроиться организатором концертов. Им кажется, что эта деятельность очень простая и выгодная в том плане, что в процессе работы можно еще и неплохо провести время. Однако, не так все и сладко.
Людям, организующим концерты, приходится сталкиваться с целым списком непредвиденных обстоятельств. Среди них:
- Поломка оборудования в самый неожиданный момент;
- Непредвиденные затраты;
- Непроданные билеты;
- Прочее.
Каждый опытный организатор может рассказать, что концертный бизнес – это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Часто бывает, что приходится даже вкладывать свои средства, чтобы концерт все-таки состоялся.
Сервис «Qtickets» создан для того, чтобы максимально упростить продажу билетов на концерты и тем самым помочь организаторам. Специалисты проекта провели независимый опрос среди профессионалов в организации концертной деятельности с целью помочь начинающим работникам.
Итак, хороший организатор обязан неплохо разбираться в маркетинге. Без этих знаний ему будет достаточно трудно продавать билеты и управлять своими помощниками. Также стоит изучить азы психологии, чтобы понимать поведение потенциальных покупателей и понимать, что нужно посетителям мероприятий. Не стоит забывать, что всему можно научиться, было бы желание. Никто не рождается Энштейном. Сегодня можно почерпнуть много полезной информации на тематических каналах в социальных сетях.
Когда человек очень часто ходит на мероприятия в тот же зал, он уже наперед будет выбирать те места, которые считает для себя наиболее оптимальными. Другое дело - новые посетители. Они зачастую выбирают наиболее дешевый вариант билетов, так как еще не успели изучить расположение удачных мест в зале.
Сервис «Qtickets» знает, каким образом организатору продать все билеты. Это возможность на самом сайте посмотреть, что будет видно с того или иного места. Для этого достаточно нажать на сидение и включить функцию полного обзора. Человек сможет понять, стоит ли именно этот билет таких денег или, возможно, стоит выбрать более дешевый вариант. А может, наоборот, нужно доплатить, чтобы чувствовать себя более комфортно на мероприятии.
Организатор, который является партнером сервиса, покрывает комиссию за счет сервисного сбора, что очень удобно.