Сегодня, 4 октября, в редакцию Saratovnews обратилась читательница, которая рассказала историю своих отношений с городской поликлиникой №16.
По словам девушки, 16 сентября ее семья заболела коронавирусом. В поликлинике медицинский персонал грубо общался с пациентами, сославшись на «здоровый» вид. В итоге у читательницы диагностировали воспаление легких.
28 сентября местная жительница сдала повторный тест, результат которого до сих пор неизвестен. Позвонив в поликлинику несколько раз, горожанке сообщили, что необходимо ожидать звонка терапевта.
Кроме того, 4 октября семья попыталась связаться повторно с медицинским учреждением, но тщетно – работники поликлиники уведомили, что результат необходимо узнавать самостоятельно. По словам горожан, по телефону невозможно вызвать врача, необходимо записываться на прием через Госуслуги.
Местные жители попытались записаться на прием к врачу, но попытка была безуспешной. «По выбранному Вами специалисту в ближайшие 14 дней нет доступного времени для записи», – прочитали горожане.
Корреспондент SaratovNews попытался дозвониться до городской поликлиники № 16, но никто не ответил.