В прошлом году в Банк России поступило 4,2 тысячи жалоб от жителей Саратовской области. По сравнению с 2022 годом число жалоб сократилось на 17 процентов.
17 процентов жалоб относятся к потребительскому кредитованию, 31 процент – на ипотеку. На страховые организации поступило 46 процентов жалоб.
«В прошлом году число жалоб на мисселинг сократилось почти в два раза. Банк России проводил массовые контрольные мероприятия, чтобы выявить нарушения в информировании потребителей. После проверок населению гораздо реже стали под видом вкладов продавать инвестиционные продукты, полисы инвестиционного и накопительного страхования жизни», — рассказала Екатерина Бирюкова, управляющий Отделением по Саратовской области Волго-Вятского ГУ Банка России.
Напомним, мисселинг, это навязывание не того продукта, за которым обратился клиент.