Главная / Общество / С начала июня регоператор обработал более 200 обращений в социальных сетях

С начала июня регоператор обработал более 200 обращений в социальных сетях

25 июня 2024 - 10:56
С начала июня регоператор обработал более 200 обращений в социальных сетях

Саратовский филиал АО «Ситиматик» ежедневно принимает и обрабатывает вопросы жителей региона, касающиеся обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе те, которые не входят в зону ответственности регионального оператора. В июне сотрудниками компании было обработано более 200 обращений, полученные через социальные сети и популярные региональные телеграм - каналы. Этот показатель стал в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого месяца.

Основным вопросом, волнующим жителей, в этом месяце остается содержание и обустройство контейнерных площадок. У некоторых горожан отсутствуют оборудованные площадки совсем, а баки просто установлены у дорог, что создает потенциально аварийные ситуации и портит визуальный облик дворовой территории. В ряде случаев отсутствует санитарная обработка и очистка прилегающих территорий, а также фиксируются навалы древесно-растительных, строительных и опасных отходов вблизи контейнерных площадок. Согласно законодательству, эти вопросы не входят в полномочия региональных операторов.

Напомним, общие принципы организации и содержания контейнерных площадок установлены в Федеральном законе от 24.06.1998 г. № 89 «Об отходах производства и потребления». Уточняющие разграничения установлены Жилищным Кодексом РФ, Постановлениями Правительства РФ и СанПиН. В соответствии с указанными документами обустройство и содержание контейнерной площадки – оборудование площадки, покупка и ремонт контейнеров, санитарная очистка, в том числе уборка прилегающей территории и вывоз отходов, не относящихся к ТКО - осуществляет собственник земельного участка, на котором она находится. Таким собственником могут быть управляющие жилым фондом организации или органы муниципальной власти.

Для оперативного взаимодействия с горожанами используются различные коммуникационные каналы, такие как контакт-центр регионального оператора, социальные сети, телеграм-каналы, а также система мониторинга ЦУР и платформа обратной связи. Все поступающие запросы обрабатываются, и в случае выявления нарушений со стороны мусоровывозящих компаний, принимаются меры для незамедлительного устранения и предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Метки: ситиматик