А Гелена АЛЕКСЕЕВА считает, что лучше быть коррупционеркой, чем мошенницей
В Кировском районном суде Саратова прошли прения сторон по уголовному делу в отношении бывшего первого заместителя министра молодежной политики, спорта и туризма региона Дмитрия КОЗЛАЧКОВА. Государственный обвинитель Андрей СКЛЕМИН попросил суд признать Козлачкова и его предполагаемого сообщника БОЛЬШАКОВА виновными в инкриминируемых деяниях и назначить им наказание в виде лишения свободы сроком на 4 года с отбыванием в колонии общего режима и штрафом в 1 млн руб. каждому.
Сам Козлачков от участия в прениях отказался, не признав вину. Его адвокат настаивал на том, что не все деньги, с которыми был задержан его подзащитный, предназначались ему, а значит, квалификация дела должна быть мягче. Это даже и не мошенничество, поскольку Козлачков не собирался никого обманывать.
Адвокат Большакова полагает, что его подзащитный стал жертвой провокации. Мол, откаты и взятки существовали и в советской, и в царской России. В завершение юрист попросил оправдать Большакова.
После заседания группа саратовских спортивных функционеров выступила в поддержку Козлачкова. Все, как один, они свидетельствуют о порядочности экс-чиновника. Козлачкова называют отзывчивым человеком и хорошим работником.
Завершились прения и в Октябрьском районном суде, где слушается дело о пособничестве в покушении на получение коммерческого подкупа. Среди фигурантов — бывший первый замминистра инвестиционной политики области Гелена Алексеева. Экс-чиновница заявила, что остается при своем мнении: действовала она в интересах инвестора. Алексеева предпочитает быть коррупционеркой, а не мошенницей. Кроме того, подсудимая попросила назначить ей реальный штраф в размере 200 тыс. руб. вместо 240 млн, которые требует сторона обвинения.
А в понедельник Волжский районный суд Саратова отказал в пересмотре постановления о сносе двух многоэтажных домов, расположенных вблизи саратовского аэропорта. То есть, несмотря на заявления чиновников и депутатов Госдумы, пока ситуация двухсот дольщиков ООО «Новострой XXI» не разрешается и дома по-прежнему подлежат сносу.