Сегодня в Саратовском областном суде на очередном заседании по делу Кадрии Мизиновой стороны приступили к обсуждению вердикта. Судья уточнил у потерпевших — родителей Ильнары Ягудиной - как поступить с вещественными доказательствами по делу. Родители попросили только вернуть карту памяти и сим-карту из телефона девочки, так как на карте памяти были фотографии.
Адвокат Мизиновой Борис Черноморец попросил приобщить к делу заявление об отказе Мизиновой от прохождения исследования на полиграфе, протокол допроса подсудимой и документы, подтверждающие заболевание матери Мизиновой и иные обстоятельства жизни подсудимой. Прокурор возражала против исследования протоколов допроса, так как этот документ уже исследовался в суде. Ягудины возражали против приобщения к делу всех материалов, которые перечислил защитник. Суд удовлетворил ходатайство Черноморца частично и приобщил к делу копию из медицинской карты матери Мизиновой.
Как явствовало из документов, ранее Мизинова к ответственности не привлекалась, на учете у психиатра и нарколога не состоит. 1 апреля 2011 года умер ее отец. В татарской гимназии зарекомендовала себя как слабоуспевающий ученик, проблемы возникали в основных предметах, хотя Кадрия не прогуливала и старалась учиться лучше. Однако и не проявляла инициативности, считалась мягкой девушкой. Большим авторитетом в семье пользовался отец. Затем она работала диспетчером на факультете экономики и права, откуда ушла в декретный отпуск. Нарушений трудовой дисциплины не допускала, поручения исполняла аккуратно. В справке о доходах за 2010 год — минимальный размер оплаты труда. По материалам поликлиники, ее ребенок, который родился весной 2011 часто болел: у него повторялись заболевания бронхов. Сама Мизинова страдала заболеванием почек, невротическим синдромом, у нее отмечали признаки нарушения мозгового кровообращения.