Ростуризм совместно с Министерством культуры РФ объявил всероссийский открытый конкурс идей логотипа и слогана, которые стали бы "Туристским брендом России", передает пресс-служба Министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области. Лого и девиз будут использоваться для продвижения туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной продукции и т.д. "Туристский бренд России" должен формировать положительный узнаваемый имидж России, повышать конкурентоспособность отдыха в нашей стране на мировом рынке.
К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также ИП, зарегистрированные в стране. Участник может выставить на Конкурс одну или несколько работ.
Конкурс будет проведен в четыре этапа:
1. 19 февраля – 30 апреля 2015 – подача работ и голосование на сайте;
2. до 30 мая 2015 – работа конкурсной комиссии по отбору пяти логотипов и слоганов;
3. до 30 июня 2015 – проверка конкурсных работ по базе Роспатента;
4. 1-15 июля 2015 - подведение итогов и определение победителя.
Требования к конкурсным работам можно посмотреть на сайте Ростуризма, а свои работы направить на e-mail: konkurs@russiatourism.ru строго до 18.00 (Мск) 30 апреля 2015 года.