Вчера в Саратовском УФАС России состоялось заседание Экспертного совета, на котором разбиралась правомерность и этичность рекламы мужского клуба "The Cherry". На двадцати рекламных билбордах в Саратове изображены девушки и лозунг клуба "Финал гарантирован". На нескромную рекламу стали жаловаться горожане, что и послужило причиной созыва Экспертного совета.
Декан Международного факультета прикладных информационных технологий СГТУ Ольга Долинина представила заключение, что "рекламная идея" не вызывает двузначного толкования: 100% опрошенных мужчин в возрасте от 18 до 60 лет определенно восприняли рекламу как продвижение интимных услуг, предлагаемых стриптиз-клубом. С ней согласились замгендиректора ЗАО "НСТ" Юлия Баранова, представительница ГТРК "Саратов" Ольга Зотова и представитель Саратовского Епархиального управления протоиерей Сергий Догадин.
Директор мужского клуба тоже присутствовал на заседании Экспертного совета и заявил, что готов снять сомнительную рекламу, однако совет не удовлетворился этим и рекомендовал Саратовскому УФАС возбудить административное производство в отношении распространителя срамных постеров - штраф за нарушение законодательства "О рекламе" составляет от 100 до 500 тысяч рублей.