Главная / Новости партнеров / "Ростелеком" запустил облачный продукт "Виртуальное хранилище"

"Ростелеком" запустил облачный продукт "Виртуальное хранилище"

23 августа 2016 - 13:57

"Ростелеком" расширил линейку облачных продуктов, запустив новый сервис "Виртуальное хранилище". Он позволяет клиентам за несколько минут развернуть облачное хранилище больших объемов данных с высоким уровнем безопасности и доступом к собственным данным через интернет.

Сервис ориентирован как на крупных корпоративных клиентов и госзаказчиков, так и на компании среднего и малого бизнеса. География предоставления - вся территория страны.

"Наша компания видит высокую востребованность облачных решений у своих клиентов. Так только во 2-м квартале рост доходов от дополнительных и облачных сервисов составил 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чемпионом по популярности у клиентов сегодня является "Виртуальный ЦОД". Надеемся, что и наше новое предложение - "Виртуальное хранилище" - будет столь же востребовано на рынке", - заявил директор проектного офиса по разработке и внедрению продуктов Александр Обухов.

"Виртуальное хранилище" - это масштабируемый сервис для безопасного хранения больших объемов данных. "Ростелеком" гарантирует сохранность и конфиденциальность размещенных данных, что подтверждено аттестатом национальной облачной платформы. Уникальность этой услуги заключается в том, что она позволяет выделить для размещения вашей информации десятки и даже сотни терабайт дискового пространства за считаные минуты. У клиента есть широкие функциональные возможности по настройке этого сервиса: он может создавать публичные и приватные контейнеры для размещения различных видов информации, управлять правами доступа к данным, интегрировать корпоративные приложения с облаком.

Алгоритм предоставления сервиса максимально сфокусирован на самообслуживание. Рассчитать стоимость услуги и сделать заказ можно непосредственно на сайте компании по ссылке http://www.rt.ru/b2bcorp/service_cloudy/storage. Кроме того, дальнейшее использование и настройку сервиса клиент может осуществлять самостоятельно без обращения в "Ростелеком". Например, если в связи с бизнес-потребностью заказчику необходимо срочно увеличить количество виртуальных мощностей, то он сможет это сделать за несколько минут самостоятельно в панели управления услугой в личном кабинете.

Первые 7 суток "Ростелеком" предоставляет для клиентов бесплатный тестовый период. Услуга тарифицируется ежесуточно в соответствии с объемом заказанных ресурсов — клиент платит только за то, чем реально пользуется. Для пользователей этого сервиса "Ростелеком" организовал оперативную и квалифицированную техническую поддержку в режиме 24x7x365 по телефону и электронной почте.