Сегодня в Саратове состоялось торжественное собрание, посвященное Дню российской печати. По доброй традиции несколько десятков профессиональных наград оказались в руках лучших из лучших.
Группа компаний "Белая Долина" на протяжении многих лет активно взаимодействует с представителями региональных медиа, поэтому не смогла остаться в стороне и угостила всех собравшихся собственной продукцией под торговой маркой «SHNELLER».
"Идея поздравить региональные СМИ таким необычном образом родилась у нас спонтанно. Мы считаем, что говорить спасибо очень важно. Сегодня со сцены прозвучало очень много поздравлений, искренних пожеланий творческих успехов, были отмечены лучшие в профессии.
«Белой Долине» повезло, мы даже не можем сосчитать, сколько талантливых журналистов, операторов, фотографов, блогеров приезжало в гости на производство. Выбрать из них лучших – невозможно. Ведь даже представить сложно, сколько труда вложено в каждую статью, репортаж, фильм, пост – ведь производство сложный процесс, чтобы написать о нём, снять фильм или сюжет нужно самому во всем разобраться, вникнуть и переложить сложный производственный язык в удобный для читателей и зрителей формат. Мы ценим труд каждого и каждому хотим сказать спасибо за профессионализм, творческий подход к работе и пытливость ума. У нас вам всегда вам рады!» - рассказала директор по маркетингу ГК "Белая Долина" Виктория Синеокая.
«SCHNELLER» - это эксклюзивная коллекция натуральных мясных продуктов. Данная линейка по праву является деликатесной, ведь особые букеты специй и эксклюзивная рецептура позволили создать колбасы с удивительными вкусами – альпийская лесная брусника, восхитительные кусочки спелого абрикоса, изысканного трюфеля станут настоящей находкой для истинных гурманов.