С 11 по 15 февраля в Москве проходит одна из крупнейших продовольственных выставок "ПродЭКСПО-2019".
Площадь выставки в этом году достигла 100 000 квадратных метров. Сотни производителей разместили свои стенды в тематических павильонах.
Ежегодно именно "Продэкспо" демонстрирует все разнообразие современного продовольствия, а также самые новейшие технологии пищевой и перерабатывающей отрасли.
Для многих компаний выставка является эффективной бизнес-площадкой для поиска новых партнёров и налаживания деловых отношений. Традиционно выставку посещают ведущие производители из многих стран ещё и для того, чтобы обменяться опытом.
В этом году ГК "Белая Долина" удивляла гостей сразу двумя стендами. Продукцию, которая была презентована на выставке, смело можно назвать брендом Саратовской области.
Снеки и колбасы «SCHNELLER» заняли почётное место в павильоне с колбасной продукцией ведущих производителей, а в салоне мороженого посетители были покорены не только отменным вкусом лакомства от «Белой Долины», но и поистине космическим стендом, который будто парил в воздухе.
Как отмечают участники мероприятия, продукция ГК «Белая Долина» традиционно вызывает интерес у посетителей. К тому же в рамках выставки удаётся продемонстрировать всё разнообразие ассортиментной линейки.
К стенду «SCHNELLER» многие гости выставки шли целенаправленно, ведь снеки Шнеллер постоянные участники выставки и по праву заслужили такое внимание. Особенно приятное удивление у посетителей вызывала новая, впервые представленная в рамках ПРОДЭКСПО линейка деликатесных колбас. Дегустация которых прошла «на ура». Десятки килограмм колбасы были испробованы гостями выставки, а вопросы «где купить?», «где производят такую колбасу?», «когда сможем увидеть вас на прилавках Москвы?» – стали для представителей компании настоящей наградой, дороже золотых медалей.
Итогом стали десятки предложений о сотрудничестве: Москва, Новосибирск, Омск, Тюмень, Владивосток, Хабаровск - вот не полный перечень городов, где ждут на прилавках продукцию «Мясокомбината МИТЭК».
Жарко было и в самом холодном павильоне. Салон мороженого кипел. Процесс обмена деловыми контактами, намерениями о поставке, ну и, конечно, дегустация вкуснейшего мороженого не утихали ни на минуту в течение всех дней работы выставки.
Кстати, абсолютным победителем дегустации стал «Пломбир на сливках ГОСТ», всё-таки вкус детства невозможно забыть.
Ожидаемо, что многие участники выставки, в том числе производители мороженого знают «Белую Долину» как одного из лидеров отрасли. Поэтому стенд стал ещё и отличной площадкой для обмена опытом.
"Выставка в очередной раз показала, что «Белая Долина» выбрала правильный курс. Мы уверены, что люди должны питаться вкусной и качественной продукцией, для этого мы постоянно развиваем наши производственные площадки. Чтобы наши покупатели и партнеры всегда получали продует высшего качества", - считают в компании.