Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» обращает внимание клиентов на необходимость своевременной передачи показаний квартирных водомеров горячей воды, просит пресс-служба предприятия.
Жители Саратова, Энгельса и Балаково, лицевые счета которых обслуживаются по зоне Межрегионального информационного расчетного центра (МИРЦ), могут передать показания индивидуальных приборов следующими путями:
- Заполнить специальную форму по ссылке.
- Отправить смс-сообщение на номер 8-919-825-18-48 и телефон горячей линии +7 (800) 100-10-12. В сообщении необходимо указать через точку с запятой без пробелов «Лицевой счет; Номер счетчика; Текущее показание».
- Передать показания при оплате услуг в банковских терминалах.
Актуальные показания квартирных водомеров можно передать не только дистанционно, но и в офисах продаж и обслуживания клиентов энергокомпании. В Саратове на ул. Чернышевского, 122, офис №100, контактные телефоны 8(8452) 98-65-09, 98-68-00, дополнительно - в отделении Сбербанка по ул. Чапаева 32/36. В Энгельсе на ул. Пионерская, 90, телефон 8 (8453) 54-42-75, а также на ул. Тельмана, 150/1 в отделении Сбербанка, окна №1 и №2. В Балаково на проспекте Героев, 23, ул. Титова, 35, офис продаж и обслуживания клиентов, контактный телефон 8(8453) 32-20-20.
Для жителей Саратова и Энгельса, которых обслуживает Городской расчетный центр (СарРЦ), доступны следующие способы передачи показаний водомеров:
- Мессенджер Telegram (бот «саррц» @meters_sarrc_bot).
- Интернет-сервис на сайте саррц.рф.
- Личный кабинет на сайте саррц.рф.
- СМС-сообщение на номер 8-937-265-33-43 (формат: номер Лицевого. счета#ФИО#ХВС-111#ГВС-111# (где 111- показания приборов учета).
- Горячая линия СарРЦ (8452) 39-07-17 (08:00-18:00 будни с 1 по 20 число; 08:00-19:00 будни с 20 по 23 число; 08:30-17:30 выходные с 20 по 23 число).
- Автоответчик (8452) 39-07-17.
- Терминалы на пунктах абонентского обслуживания по адресам ул. Рабочая 29/39, пр. Энтузиастов 40А. - Электронная почта ipu@sarrc.ru.
- Отрывной талон на платежном документе, который передается специалисту пункта абонентского обслуживания или кассиру «Платеж Центра».
- Бланки для передачи показаний, которые опускаются в специальный ящик на пунктах абонентского обслуживания, в пунктах приема платежей ООО «Платеж Центр», на территории управляющих компаний.
Энергетики обращают особое внимание, что наличие квартирных водомеров (при технической возможности) и регулярная передача их показаний в ресурсоснабжающую организацию – это обязанность потребителя, прописанная в 354-м постановлении правительства РФ. Передавать эту информацию своевременно нужно даже при нулевом потреблении воды. При отсутствии показаний в течение трех месяцев начисления за горячую воду производятся исходя из среднемесячного объема потребления за последние полгода. Если актуальные данные о потреблении отсутствуют более трех месяцев, то начисления за горячую воду осуществляются по нормативам.