Сегодня, 2 апреля, глава Саратова Михаил Исаев рассказал новой системе дистанционного получения пропусков. Теперь работодатели смогут оформить их, не вставая с рабочего места. Информацию об этом он разместил на своей странице в Инстаграм. Соответствующее распоряжение уже опубликовано на сайте городской администрации.
«Теперь, на уровне муниципалитета, работодатели, у которых есть такая техническая возможность, могут представить в органы местного самоуправления реестр сотрудников, подписанный квалифицированной электронной подписью. Там его утвердят в электронном виде», ― обяснил градоначальник.
Администрации районов и города также утверждают реестр квалифицированной электронной подписью.
Направлять подготовленные реестры необходимо по следующим адресам электронной почты:
Администрация Волжского района - zayavka_vol@mail.ru
Администрация Заводского района - zayavka_zav@mail.ru
Администрация Кировского района - zayavka_kir@mail.ru
Администрация Ленинского района - zayavka_len@mail.ru
Администрация Октябрьского района - zayavka_okt@mail.ru
Администрация Фрунзенского района - zayavka_frn@mail.ru
Администрация города - zayavka@admsaratov.ru
После утверждения реестра работодатель сможет выдать своим сотрудникам пропуска установленной формы.
«Скачать образцы оформления реестра и пропусков можно будет на сайте городской администрации, ориентируясь на баннер «СТОПКОРОНАВИРУС» на главной странице», ― добавил Михаил Исаев.