На понедельничном ПДС при зампреде областного правительства Александре Стрелюхине подводили итоги работы транспортного комплекса в 2010 году. Доклад министра Ивана Панкова был бодр и в меру оптимистичен. Стрелюхин резонировал. За три года количество подвижного состава увеличилось на 20% и сегодня составляет 800 с лишним тысяч единиц! Еще через три года за миллион перевалим, подсчитал зампред и ужаснулся. В ПФО по количеству дорожно-транспортных происшествий мы выглядим неплохо! Но снижение ДТП по сравнению с прошлым годом на один процент — это в рамках статистической погрешности, заметил Александр Михайлович.
Когда речь зашла о качестве обслуживания, оратору стало неловко. В саратовских трамваях холодно, заметила одна дама, когда позволили задавать вопросы. Если в «тройке» ехать 40 минут, то можно окоченеть.
— А мы вот с руководством Саргорэлектротранса разработали меры… — начал Панков.
— Да скоро зима уже кончится! — прервал его Стрелюхин.
Другой чиновник, поднятый с места, владел информацией на циркулярном уровне. Температурный режим в новых трамваях, которые появляются в областном центре, соответствует нормативам. А вот в старом подвижном составе действительно холодно, но на более активное обновление подвижного состава денег нет.
— Если люди мерзнут, то ни о каком качестве перевозок речи быть не может, — Стрелюхин произнес это так убежденно, словно сам как минимум раз в неделю ездит на работу на трамвае.
Артем Рыбаков